Регистрация сама по себе не считается бронью роли.
Забронированные роли:
(крайний день указывается включительно)нет
Регистрация, написание анкеты
В: Какие источники по способностям и техникам можно использовать при написании анкеты, а какие нет?
О: Манга и аниме (включая филлеры). В том числе мы готовы пропустить техники из Боруто. Также на нашем проекте не учитывается четвертый датабук. Следовательно, все стихии, приписанные в нем канонам, но которые они не демонстрировали, мы не пропустим.В: Я беру малораскрытого канона, у которого мало/совсем нет техник. Что мне делать?
О: Вы можете подобрать ему техники на свое усмотрение, но не более шести в целом.
Общее
В: По какому времени игра?
О: Игра на этом проекте может идти сразу в нескольких таймлайнах. Сейчас у нас два следующих раздела:
1. Бета - По истории Кири. Охватывает период Кровавого Тумана и затрагивает третью мировую войну шиноби.
2. Гамма - Именно этот раздел считается настоящим временем. Действия происходят примерно от начала «Ураганных хроник». Играющие в этом разделе не обязаны следовать дальнейшему течению событий в каноне и вольны творить свою историю.В: Если я беру персонажа, который жив сразу в нескольких таймлайнах, должен ли я играть в обоих разделах?
О: Желательно, но не обязательно. Могут быть эпизоды, где присутствие какого-то персонажа просто необходимо. В случае нежелания игрока в них играть, то персонаж, скорее всего, будет отыгран с помощью гейм-мастера.В: Игра по манге или аниме?
О: Учитывается все в совокупности, в том числе некоторые филлеры, спорные моменты решаются по мере возникновения.В: Разрешены ли неканоны?
О: Да, в неограниченном количестве. Я все равно давно не верю во всякую чушь вроде баланса в разных деревнях, поэтому в принципе не буду закрывать прием неканонов. Главное ведь, чтобы человек брал того персонажа, за которого он будет играть с удовольствием.В: Может ли неканон участвовать в сюжете?
О: Участие в сюжетедобровольно-принудительноекрайне желательно для всех, включая неканонов. Я не люблю, когда персонажи «простаивают» или ограничиваются только личными эпизодами, поэтому для всех нужно искать дело. Однако, если человек хочет играть личные эпизоды и не хочет никаких замесов - об этом стоит заранее предупредить в анкете, пункт 7.В: Можно создавать неканонов из известных кланов?
О: Можно, но с ограничениями. Например, поскольку Учиха были вырезаны, то нет смысла создавать неканона, который по идее должен быть мертв и будет доступен вам только во флешбеках. С остальными тоже лучше уточнять заранее. Плюс стоит учитывать, что кланы привязаны к определенным деревням, и если вы берете, к примеру, Хьюга, то живете вы наверняка в Конохе.В: А можно мой неканон будет близким родственником кому-то из канонов, например чьим-то братом или сестрой?
О: Нет.В: Может ли мой неканон иметь какие-то другие связи с кем-то из канонов?
О: Обсуждайте с игроком на роли нужного вам канона. А если вы пришли по созданной им заявке, то никаких вопросов.
Способности и техники
В: Может ли персонаж выучить новые техники в процессе игры? Если да, то как?
О: Да, может. Для этого у нас есть специально разработанная система баллов, главный смысл которой: чем больше играете - тем быстрее их получите. Изучение техник и прокачка персонажа в целом напрямую зависит от вашей игровой активности.В: Как происходит процесс обучения в игре? Нужно ли отыгрывать тренировку и освоение новой техники, постепенно улучшая уровень владения ею?
О: Не обязательно, это может происходить по умолчанию - вне эпизодов.В: Может ли канон освоить техники, которыми в аниме и манге не владел?
О: Да, может.В: Может ли неканон обучиться техникам у канона?
О: Да, может в процессе игры.В: Как происходят бои на проекте? По каким критериям Гейм Мастер оценивает успех той или иной атаки?
О: Поскольку наша ролевая - литературная, то если атака была прописана так, что от нее действительно нельзя было увернуться - она будет засчитана.В: Может ли неканон вступить в Акацки/быть членом АНБУ/любой другой ключевой организации?
О: В Акацки - при наличии свободных мест и согласии лидера организации. В Семерку Мечников - только по ходу игры. В остальные - да.В: Можно ли как-то видоизменять техники в игре, или создавать новые?
О: Нет.В: Можно ли открыть вторую/третью/четвертую стихию чакры в процессе игры? Допустимо ли это для канона?
О: Да.В: Может ли неканон взять технику призыва? Какие ограничения действуют на нее? Допустим выбор любого зверя?
О: Может. Любого из известных в природе зверей.
Вступление в игру, поиск соигроков
В: Как найти соигроков? Как устроить себе интересную игру?
О: Прежде всего скажу, что самое распространенное заблуждение в том, что админы должны все организовывать («тыжадмин, сделай мне интересно»), а игрок может сидеть и ждать, пока ему все устроят. Это не так. Мы даем вам площадку, а как вы сможете на ней реализоваться - по большей части зависит именно от вас самих. Имейте хотя бы общее представление, куда вы хотите двигаться, проявляйте инициативу. Иногда мы можем помочь вам, но не станем водить за ручку.
Есть один наилучший рецепт - общайтесь с другими игроками. Форум - это коллектив. Коммуникация - наше все. Нежелание общаться, общая пассивность - приведут к тому, что вы бесконечно долго будете сидеть в стороне от жизни ролевой.В: Где можно найти партнеров для игры?
О: Довольно часто это само собой получается во флуде. Можно также написать ЛС понравившемуся игроку с предложением поиграть. Можно еще, конечно, написать в теме Обсуждения, но практика показывает, что это редко помогает. Скорее, это будет ожидание у моря погоды. Так что это пассивный поиск. Поэтому, лучше всего - через прямое общение с другими игроками. В крайнем случае можно обратиться ко мне. Не стесняйтесь вообще мне писать - я рад, если вижу вашу заинтересованность.
[hideprofile]